Цели ценовой политики
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Цели ценовой политики
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Цели ценовой политики
Задачи и механизм разработки ценовой политикиПредприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т.е. внешних факторов.
При разработке ценовой политики обычно решаются следующие вопросы:
• в каких случаях необходимо использовать при разработке ценовую политику;
• когда необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурентов;
• какими мерами ценовой политики должно сопровождаться введение на рынок нового продукта;
• по каким товарам из продаваемого ассортимента необходимо изменить цены;
• на каких рынках надо проводить активную ценовую политику, изменить ценовую стратегию;
• как распределить во времени определенные ценовые изменения;
• какими ценовыми мерами можно усилить эффективность сбыта;
• как учесть в ценовой политике и...7.6902241706848145
Постановка целей ценовой политики
На начальном этапе разработки ценовой политики предприятию необходимо решить, каких именно хозяйственных целей оно стремится достичь с помощью выпуска конкретного товара. Обычно выделяют три основные цели ценовой политики: обеспечение сбыта (выживаемости), максимизация прибыли, удержание рынка.
Обеспечение сбыта (выживаемости) – главная цель предприятий, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке представлено много производителей аналогичного товара. Выбор этой цели возможен в тех случаях, когда спрос потребителей по цене эластичен, а также в тех случаях, когда предприятие ставит задачу добиться максимального роста объема сбыта и увеличения совокупной прибыли путем некоторого снижения дохода с каждой единицы товара. Предприятие может исходить из предположения, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта, что дает возможность увеличить сбыт продукции. С этой целью предприятие занижает цены – использует так...4.416831016540527
Ценовая политика предприятия
Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Ценовая политика– это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
...4.123317718505859
Экономическая политика и ее цели
На нормативной экономике основана экономическая политика, т.е. принятие экономических решений. Чаще всего под этим термином подразумевают экономическую политику страны, точнее ее правительства. В экономической политике выделяют отдельные направления, называя их также политикой, например денежно-кредитная, налогово-бюджетная, валютная, промышленная политика и т.д.
В ходе реализации экономической политики страна преследует различные цели. Для развитой рыночной экономики это прежде всего экономический рост, полная занятость, низкая инфляция, положительный платежный баланс, повышение экономической эффективности, рост благосостояния населения, поддержание высокой степени экономической свободы для всех хозяйствующих субъектов, сохранение и улучшение окружающей природной среды и другие цели. В переходной экономике к ним добавляются создание частного сектора и рыночной инфраструктуры, либерализация хозяйственной жизни и др.
Но проблема заключается в том, что многие цели экономической пол...3.396801233291626
Похожие темы:
- Цели ценовой политики
- Сущность и цели ценовой политики предприятия
- Разработка ценовой политики
- Формирование ценовой политики
- Взаимодействие ценовой и управленческой политики
- Основы ценовой политики предприятия
- Анализ ценовой политики предприятия
- Влияние ценовой политики на факторы производства
- Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия)
- Основные направления государственной ценовой политики в России
- Особенности ценовой политики предприятий агропромышленного комплекса
- Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий
- Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров
- Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка
- Разработка ценовой политики на новый технологический продукт на предприятии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка рекомендаций по формированию ценовой политики на предприятии Ценовая политика на предприятии, особенности разработки рекомендаций по формированию ценовой политики, рекомендации по формированию ценовой политики.
- Разработка кадровой политики на примере… Кадровая политика организации, особенности разработки кадровой политики
- Разработка краткосрочной финансовой политики предприятия Краткосрочная финансовая политика предприятия, особенности разработки
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции
Целью работы является изучение деятельности и основных видов выпускаемой продукции предприятия, организации и технологии производства, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности и расчет их экономической целесообразности.
В процессе исследования выполнены следующие задачи:
• изучено понятие номенклатуры продукции , ее виды и значение для предприятия
• изучена сущность технологии производства и организация технологических процессов на предприятии
• изучены методы оценки эффективности деятельности предприятия
• произведен анализ финансового состояния исследуемого предприятия
• произведена оценка влияния номенклатуры продукции и используемых технологий на рассчитаны основные результирующие показатели деятельности предприятия
• разработаны мероприятия по расширению дифференциации товаров и совершенствованию применяемых на производстве технологий
• произведена оценка экономической эффективности оптимизационных мероприятий
Информационной базой послужили труды отечественных и зарубежных авторов по теме исследования, отчетность предприятия. Вопросы исследования системы внутрипроизводственных резервов, совершенствования управления номенклатурой производства на разных уровнях